Мастер визиток
Создание визиток - быстро и легко!
Удобная программа для быстрого создания и печати визиток. Покупка полной версии производится через самые надёжные интернет-магазины. Возможна доставка на CD по всей Росссии.
Очень понятная и удобная программа для создания визиток. До этого пробовал разные способы дизайна визитных карточек и бейджей, но было либо слишком сложно, либо мало возможностей. А вот "Мастер Визиток" - именно то, что мне нужно!
Михаил Морозов, г. Москва
Прекрасная программа! Действительно позволяет создать красивую визитку за пару минут. Секрет успеха - создавать свои варианты визиток на базе имеющихся шаблонов. Отдельное спасибо за быструю техническую поддержку.
Наталья Метельская, г. Екатеринбург
Как создать эффективную визитку
Для того, чтобы создать эффективную визитку, мы должны исходить, прежде всего, из функций, которые она будет выполнять. Во-первых, это предоставление информации о ее владельце. При этом нельзя забывать, что визитная карта представляет не вас лично, а вас как сотрудника той или иной компании. Во-вторых, это контактная информация, то есть возможность связаться с вами. В третьих, визитка должна подчеркивать имидж вашей организации. Поэтому при создании визитных карт нужно опираться на основные правила оформления визиток. Все эти правила легко выполнимы при использовании специальной программы для создания визиток.
Перечислим основные критерии эффективной визитки.
1. На визитке должна быть представлена основная информация.
Название организации.
Имя и фамилия сотрудника. Многие независимые эксперты считают нецелесообразным выделение имени и фамилии, т.к. это никак не поможет клиентам связаться с вами. Более того, излишним считается упоминание отчества (это ставит барьер в общении).
Занимаемая должность. В некоторых случаях эффективной является замена длинных скучных наименований должностей на более креативные варианты.
Адрес. Указание индекса и страны целесообразно только для компаний, работающих с зарубежными партнерами. Адрес можно вообще не указывать в случае, если не предполагается выезд клиентов в ваш офис.
Контактная информация. Эффективным считается указание одного - двух телефонов на одной визитной карте. Визитки, содержащие три-четыре контактных номера и факс, уходят в прошлое. Целесообразно указывать адрес электронной почты и сайт. Для первого знакомства этой контактной информации будет достаточно.
2. Визитка должна быть изготовлена на качественной бумаге.
Фирменная визитка - это "лицо" вашей организации, а значит, она должна быть сделана качественно. Разница в цене между обычным картоном и бумагой премиум-класса есть, но впечатление, которое производит качественная визитка, во много раз эффективнее.
3. Доступность информации.
Информация, содержащаяся на визитке, должна быть легко читаемой. Не следует перегружать визитную карту излишней информацией, использовать сложные шрифты и начертания.
4. Подчеркивание преимуществ.
Иногда целесообразным является краткое перечисление преимуществ компании. Чаще всего это выражается в виде фирменных слоганов. Это требование распространяется не на все виды визиток. Например, если это визитка какого-либо известного человека, то не стоит акцентировать внимание на его достижениях, о них и так все знают.
5. Простота и оригинальность.
Как уже говорилось выше, визитка не должна быть перегружена излишней информацией. Но при этом, она должна иметь оригинальный дизайн, и ее легко можно было найти среди прочих визитных карт. В последнее время все чаще используют добавление фотографий, фирменных логотипов, тематических изображений на визитной карте.
Итак, чтобы визитка "работала", необходимо соблюдать эти несложные требования. Создание эффективной визитной карты является залогом успешности вашего бизнеса.